Четверг, 18.01.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 47 сообщений
47. Alex247   (12.06.2014 22:16)
Похоже, что с педагогикой в России покончено. И уже давно. Печально это..

46. Методические приемы игрового обучения   (20.12.2013 00:40) E-mail
Может посетителям этого форума нужна эта курсовой Методические приемы игрового обучения, писала эту работу в прошлом году, сдала на 5
Сдадите на отлично с вас пиво smile
http://referat.bl.ee/ - качать тут

Удачной сдачи курсовых работ!

45. Зиновий Тененбойм   (31.10.2011 14:15) E-mail
28.10.2011, 01:14, dzer91@bk.ru:
В Харькове снесён памятник А.С. Макаренко В городе Харькове (Украина), по улице Сумской, 24.10.2011 г. был демонтирован памятник А.С. Макаренко. Без предупреждения, огласки и обсуждения. Инициатива — нынешнего мэра города — Кернеса Геннадия Адольфовича ( http://www.city.kharkov.ua/ru/mayor/feedback/ ). Разрешение — от Госкультурнаследия (входит в Министерство культуры и туризма Украины) приказ №8 от 15.04.2011 г. за подписью А.М. Выграновского.

Я, Зиновий Тененбойм, страстно занимаюсь Антоном Семёновичем Макаренко с осени 1978 года ( см. http://ztnen.livejournal.com ).

Выражаю решительный протест против сноса памятника А.С. Макаренко на Сумской улице Харькова.

44. Зиновий Тененбойм   (06.10.2011 14:27) E-mail
Директор по А.С. Макаренко - это директор, который максимально большее число вопросов, проблем, тем и коллизий решает не сам по себе один, а с Советом командиров, вообще в совете с ребятами. Только в такой вариации в учреждении может создаться правильный = здоровый = роскошный стиль, дух, тон. В этом, а не лишь в микросоциальной "круговой поруке", - хотя (в меньшей = в 10%-ной степени) и в ней тоже, - на 90% содержание, смысл и суть так называемой "педагогики параллельного (ZT. горизонтального) действия". 99% директорских голов полагали и полагают, что указанные вопросы решает директор, и значит это – педагогика перпендикулярного действия, а у А.С. Макаренко вопросы решал ребячий совет командиров, и значит это – педагогика горизонтального (в терминологии Макаренко – параллельного) действия. Но надо отметить что дающий успех метод Макаренко – не (НЕ!) естественен = искусственен. Естественнее для директора массу вопросов решать тут же самому, а метод А.С. Макаренко кажется и представляется чесанием левого уха из-за головы правой рукой. Это показывает и доказывает что в педагогике некоторое, - по вековым общепринятым повадкам, - естественное ведет учреждение в тупик, и лишь указанное выше от А.С. Макаренко "противоестественное" создаёт в учреждении правильный = здоровый = роскошный стиль, дух, тон ... То бишь: карта неестественного в указанной коллизии бьёт карту естественного: вот так в социальном бывает.

43. Евгений   (22.08.2011 14:33) E-mail
Давно мечтаю прочитать полностью работу Антона Семновича "О путях общественного воспитания" Т. 7 СС М. Изд АПН, 1960. - С. 382 - 386.

42. Наталия   (10.05.2011 15:08) E-mail
Спасибо Вам!
Замечательные материалы.Вновь погрузилась в эти увлекательные и интересные книги!

Бывшая студентка НГПУ,ППФ.

41. Зиновий Тененбойм   (15.02.2011 08:52) E-mail
Не мог бы кто известить публику : я на http://www.proshkolu.ru/user/klawdij/blog/77615/#comment947389 Молебен - Клавдия Васильевна Ющенко не могу больше ничего постить, не могу делать комментарии, не могу редактировать свои прошлые комментарии, не могу никому там написать письмо. / В моём блоге на указанном портале из 3-х моих постингов один – по : "Республика Шкид – фу!"

40. Зиновий Тененбойм   (15.11.2010 04:43) E-mail
Любой пришпандоренный к слову "педагогика" довесок-эпитет, типа, гуманистическая, ненасильственная и прочее, это уход / увод от свободного руководства реалистическими здравыми педагогами их (педагогов) здравым смыслом. Уход / увод от этого куда? : в зажатость соответствующей цензурной узостью = предвзятостью.

Против всевариантного такого и было великое мировоззренческое педагогическое ВОССТАНИЕ А.С. Макаренко.

Указанные выше цензурно- критериальные требования, да, обязательно должны применяться, но только: к личностям отбираемых в педагогическое учреждение педагогов, а отнюдь не к собственно педагогике, которую указанно-цензурно отобранные работники, - гуманистические и уравновешенные работники с реалистическими здравыми смыслом, - будут проводить: тут уместен только карт-бланш...

39. музей А.С. Макаренко   (08.11.2010 14:54) E-mail
10 ноября (в среду) 2010г. в 16ч. в Московском Педагогическом музее А.С. Макаренко состоится Макаренковская среда по теме "Есть ли у Детского дома будущее?". Выступают воспитанники Клемёновского детского дома (рук.Калабалины С.А. и Г.К.) Морозов В.В., к.п.н., директор ЦВР им.А.С. Макаренко и Калабалин А.С., член-корр. АПСН, руководитель музея А.С. Макаренко

38. Зиновий Тененбойм   (24.09.2009 18:32) E-mail
Поищи мой постинг на http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=48762.new#new

37. Зиновий Тененбойм   (17.09.2009 15:40) E-mail
> если взвешивать, то любовь к труду лично у меня, конечно, перевешивает любовь к церкви.

ZT. За всю историю было много крупных "воронок", роковым и неплодотворным образом втягивающих в себя миллионы умов.

Такой воронкой был марксизм-ленинизм,

и моя голова с юности была затянута в эту воронку:

прочел все коричневые тома Маркса-Энгельса, все голубые тома Ленина, вообще потратил на это тьму времени,

а встреть бы я в юности тексты А.С. Макаренко и увлекись бы ими ..

(как это случилось, увы, лишь в конце 1978)

.. Встреть бы я в юности тексты А.С. Макаренко и увлекись бы ими

вместо марксизма-ленинизма –

было бы лучше.

В 1930-е в Германии возникла мощная фашистская "воронка" – она роковым образом увлекла миллионы молодых немецких голов.

Религии – это тоже роковые и неплодотворные "воронки".

Расстаньтесь с этой схоластической половиной ..

Мать - Гамлету: Ах, Гамлет, сердце рвётся пополам / Он ей: Вот и расстаньтесь с худшей половиной ..

36. Zinoviy (ZT)   (19.07.2009 10:32) E-mail
Na forume Andreja Kuraeva v razdele "Tribuna" ( <http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&board=86.0> ) pod zaglaviem "Zapoved` Falesa vnjatnejj zapovedi Iisusa Khrista o "vozljubi blizhnego" razvernul nekotoruju diskussiju, suhhestvenno kasajuhhujusja A.S. Makarenko.

35. Зиновий Тененбойм   (08.07.2009 11:40) E-mail
"Украшенный идеями" Игорь Петрович Иванов. Созидание: теория и методика воспитания. СПб 2003.504 .. Поистине могучей силой воздействия обладает учитель! Именно он легко (ZT. не просто легко, а запросто!) может преодолеть или, напротив, усилить недостатки дошкольного воспитания, именно он стоит у решающего участка развития человека, участка, на котором окончательно формируется система знаний, взглядов, убеждений, привычек (ZT. даже привычек!) человека .. Учитель - творец судьбы (ZT. ух ты!) человека .. (с.12).

А.С. Макаренко т.1 М.1983 .. В последнем итоге тон давался вовсе не школой, а семьей, улицей, переменой между уроками, вообще теми минутами, когда нет возле нас педагога. / Хаотическая машина социального целого миллионами тяжей втягивала в себя наше юношество, и вместе с ним трепался на каком-нибудь конце украшенный идеями педагог, далеко отбрасываемый на поворотах. И если все-таки что-то получалось из наших детей, то только потому, что вообще из ребенка что-то должно получиться, и потому, что вообще в жизни больше хорошего, чем плохого .. (с.13).

ZT. А.С.М. "ПП" "Шарин на расправе" .. И.П. Иванов с полузакрытыми глазами, - не везде, но на некотором %-те 330-ти страниц указанной книги, - давит читателей <u>ученой резиной</u>,

но главное, не зная или сознательно игнорируя теорию А.С. Макаренко об локально-<u>учрежденческом</u>

(<u>локально</u> учрежденческом!, статусном!)

гимнастическом зале (ищи в моем ннтернет-ресурсе хотя бы на http://ztnen.livejournal.com/3540.html ), И.П. Иванов всю-превсю историю и теорию педагогики "завершающе" сводит к лично своей "педагогике будущего" = к не локально-учрежденческим = к не статусным = к мельтешащим и пресловутым КТД...
( http://zt1.narod.ru/ivanov-i.htm ).

34. Zinoviy (ZT)   (05.07.2009 11:49) E-mail
Враньё Л.Ю. Гордина и А.А. Фролова в 1983 г.
From http://ztnen.livejournal.com/6554.html
Ривес С.М., Шульман Н.М. "Опыт комм. воспит ..". Отчасти опубликовал на этом ЖЖ (см. выше), но еще там (не опубликовал) ахинея .. о теме : Буза = о : "профсоюз детей" в "классовой борьбе" против взрослых ( буквально : гражданская война ). Этот мотив у иных поклонников детской бузы: у Викниксора, отчасти даже (увы!) и у Ионина.
Л.Ю. Гордин с А.А. Фроловым в А.С. Макаренко т.1 М.1984: ".. Опыт работ А.С. Макаренко с коллективом горьковцев и дзержинцев .. был типичен в основных своих чертах для передовой школы 20—30-х гг., .. в Болшевской трудовой коммуне, организованной М. С. Погребинским, опыт которой высоко (ZT. но не всегда и не во всём высоко) оценивал А. С. Макаренко, и в школе им. Достоевского, где заведующим был В. Н. Сорока-Росинский (ZT. которого А.С. Макаренко совершенно презирал), и в Одесском школьном городке, которым руководили С. М. Ривес и Н. М. Шульман, и в школе-коммуне им. П. Н. Лепешинского, возглавлявшейся М. М. Пистраком (ZT. о ней пока еще не читал), и в десятках и сотнях (ZT. так всё же в десятках или сотнях?) других советских воспитательных учреждений .. за полтора десятка лет .." (с.494-5). ZT. То есть, - вопреки бесконечным скептическим высказываниям самого А.С.М. об убогости абсолютного = подавляющего большинства современных ему педагогических учреждений СССР, - Гордин и Фролов в 1984 году с апломбом утверждали, что столь же успешных, как макаренковские колония и коммуна, учреждений в СССР в 1920-е-30-е было "как собак не резанных": не десятки, а сотни!

33. Зиновий Тененбойм   (21.06.2009 10:22) E-mail
Из http://ztnen.livejournal.com
Геноцидное в рядах макаренков.
За что Бог Израилев особенно сердился на евреев? Помимо чисто религиозных причин и за то, что там обижали вдов, сирот, пришельца (так сказать "метека"). Но Бог Израилев объявлял это (через пророков) грехом не конкретно тех, кто обижал (типа, например, тех, кого в конце 19-го в. Н.Н. Жеденов и другие именовали мироедами), но Бог Израилев объявлял это грехом всего народа ("Вы народ жестоковыйный!") и (!): посылал на весь народ казни за казнями, - засуху, голод, нашествия жестоких племен, пленения, т.е. ветхозаветный Бог ниспосылал на народ геноцидного рода казни, от которых страдали и гибли все, в том числе, и даже прежде всего, эти самые вдовы, сироты, порабощенные. Если библейский Бог даже свой "избранный" народ наказывал = казнил так сказать геноцидно (скопом), если Бог Корана придерживался такого же (геноцидного, скопового) рода наказаний даже для племен и народов "верных" (принявших ислам), то уж для племен и народов НЕизбранных и НЕверных и в Ветхом завете, и в Коране господствует исключительно геноцидное отношение, и такая "логика" принималась и одобрялась Иисусом Иосифовичем Христом. Когда я 20.06.2009 на заседании макаренковской секции СПб указывал христианской (православной) фанатичке и макаренке-размакаренке Ольге Алексеевне Беляновой что по Лука 17:26 и далее Иисус Иосифович Христос восторженно одобряет скоповое уничтожение всего (со младенцами) населения города Содома за неприглядное поведение всего лишь нескольких конкретных отморозков этого самом Содома, то Ольга Алексеевна стала развивать совершенно геноцидную "теорию" о том, что население Содома всё сплошь было мразь и заслуживало именно геноцидного сплошного СЖИГАНИЯ ЖИВЬЁМ абсолютно всех их со младенцами и грудными детьми. В обоснование этого Ольга Алексеевна приводила: вот отец Вл. Маяковского умер: уколол палец, а заразился весь организм, и так мол и с Содомом: мразь нескольких конкретных отморозков какого-либо племени, народа или города тотально обращает в мразь всё (скопом) соответствующее население, и оно, соответственно, справедливо, де, заслуживает, - и по Моисею, и по Мухаммаду, и по Иисусу Иосифовичу Христу, - сплошного геноцидного потопления и/или СЖИГАНИЯ ЗАЖИВО их абсолютно и скопово ДО ОДНОГО ВСЕХ - со младенцами и грудными детьми. Вот к одобрению какого мракобесия приводит 1) христианский фанатизм и 2) незнание учения Фридриха Энгельса о формах движения материи ( см. http://zt1.narod.ru/form-dvj.htm ).


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz