Суббота, 23.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 48 сообщений
48. Williamor   (09.03.2015 02:40) E-mail
http://infraud.cc
101@sj.ms icq 675237322

47. Alex247   (12.06.2014 22:16)
Похоже, что с педагогикой в России покончено. И уже давно. Печально это..

46. Методические приемы игрового обучения   (20.12.2013 00:40) E-mail
Может посетителям этого форума нужна эта курсовой Методические приемы игрового обучения, писала эту работу в прошлом году, сдала на 5
Сдадите на отлично с вас пиво smile
http://referat.bl.ee/ - качать тут

Удачной сдачи курсовых работ!

45. Зиновий Тененбойм   (31.10.2011 14:15) E-mail
28.10.2011, 01:14, dzer91@bk.ru:
В Харькове снесён памятник А.С. Макаренко В городе Харькове (Украина), по улице Сумской, 24.10.2011 г. был демонтирован памятник А.С. Макаренко. Без предупреждения, огласки и обсуждения. Инициатива — нынешнего мэра города — Кернеса Геннадия Адольфовича ( http://www.city.kharkov.ua/ru/mayor/feedback/ ). Разрешение — от Госкультурнаследия (входит в Министерство культуры и туризма Украины) приказ №8 от 15.04.2011 г. за подписью А.М. Выграновского.

Я, Зиновий Тененбойм, страстно занимаюсь Антоном Семёновичем Макаренко с осени 1978 года ( см. http://ztnen.livejournal.com ).

Выражаю решительный протест против сноса памятника А.С. Макаренко на Сумской улице Харькова.

44. Зиновий Тененбойм   (06.10.2011 14:27) E-mail
Директор по А.С. Макаренко - это директор, который максимально большее число вопросов, проблем, тем и коллизий решает не сам по себе один, а с Советом командиров, вообще в совете с ребятами. Только в такой вариации в учреждении может создаться правильный = здоровый = роскошный стиль, дух, тон. В этом, а не лишь в микросоциальной "круговой поруке", - хотя (в меньшей = в 10%-ной степени) и в ней тоже, - на 90% содержание, смысл и суть так называемой "педагогики параллельного (ZT. горизонтального) действия". 99% директорских голов полагали и полагают, что указанные вопросы решает директор, и значит это – педагогика перпендикулярного действия, а у А.С. Макаренко вопросы решал ребячий совет командиров, и значит это – педагогика горизонтального (в терминологии Макаренко – параллельного) действия. Но надо отметить что дающий успех метод Макаренко – не (НЕ!) естественен = искусственен. Естественнее для директора массу вопросов решать тут же самому, а метод А.С. Макаренко кажется и представляется чесанием левого уха из-за головы правой рукой. Это показывает и доказывает что в педагогике некоторое, - по вековым общепринятым повадкам, - естественное ведет учреждение в тупик, и лишь указанное выше от А.С. Макаренко "противоестественное" создаёт в учреждении правильный = здоровый = роскошный стиль, дух, тон ... То бишь: карта неестественного в указанной коллизии бьёт карту естественного: вот так в социальном бывает.

43. Евгений   (22.08.2011 14:33) E-mail
Давно мечтаю прочитать полностью работу Антона Семновича "О путях общественного воспитания" Т. 7 СС М. Изд АПН, 1960. - С. 382 - 386.

42. Наталия   (10.05.2011 15:08) E-mail
Спасибо Вам!
Замечательные материалы.Вновь погрузилась в эти увлекательные и интересные книги!

Бывшая студентка НГПУ,ППФ.

41. Зиновий Тененбойм   (15.02.2011 08:52) E-mail
Не мог бы кто известить публику : я на http://www.proshkolu.ru/user/klawdij/blog/77615/#comment947389 Молебен - Клавдия Васильевна Ющенко не могу больше ничего постить, не могу делать комментарии, не могу редактировать свои прошлые комментарии, не могу никому там написать письмо. / В моём блоге на указанном портале из 3-х моих постингов один – по : "Республика Шкид – фу!"

40. Зиновий Тененбойм   (15.11.2010 04:43) E-mail
Любой пришпандоренный к слову "педагогика" довесок-эпитет, типа, гуманистическая, ненасильственная и прочее, это уход / увод от свободного руководства реалистическими здравыми педагогами их (педагогов) здравым смыслом. Уход / увод от этого куда? : в зажатость соответствующей цензурной узостью = предвзятостью.

Против всевариантного такого и было великое мировоззренческое педагогическое ВОССТАНИЕ А.С. Макаренко.

Указанные выше цензурно- критериальные требования, да, обязательно должны применяться, но только: к личностям отбираемых в педагогическое учреждение педагогов, а отнюдь не к собственно педагогике, которую указанно-цензурно отобранные работники, - гуманистические и уравновешенные работники с реалистическими здравыми смыслом, - будут проводить: тут уместен только карт-бланш...

39. музей А.С. Макаренко   (08.11.2010 14:54) E-mail
10 ноября (в среду) 2010г. в 16ч. в Московском Педагогическом музее А.С. Макаренко состоится Макаренковская среда по теме "Есть ли у Детского дома будущее?". Выступают воспитанники Клемёновского детского дома (рук.Калабалины С.А. и Г.К.) Морозов В.В., к.п.н., директор ЦВР им.А.С. Макаренко и Калабалин А.С., член-корр. АПСН, руководитель музея А.С. Макаренко

38. Зиновий Тененбойм   (24.09.2009 18:32) E-mail
Поищи мой постинг на http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=48762.new#new

37. Зиновий Тененбойм   (17.09.2009 15:40) E-mail
> если взвешивать, то любовь к труду лично у меня, конечно, перевешивает любовь к церкви.

ZT. За всю историю было много крупных "воронок", роковым и неплодотворным образом втягивающих в себя миллионы умов.

Такой воронкой был марксизм-ленинизм,

и моя голова с юности была затянута в эту воронку:

прочел все коричневые тома Маркса-Энгельса, все голубые тома Ленина, вообще потратил на это тьму времени,

а встреть бы я в юности тексты А.С. Макаренко и увлекись бы ими ..

(как это случилось, увы, лишь в конце 1978)

.. Встреть бы я в юности тексты А.С. Макаренко и увлекись бы ими

вместо марксизма-ленинизма –

было бы лучше.

В 1930-е в Германии возникла мощная фашистская "воронка" – она роковым образом увлекла миллионы молодых немецких голов.

Религии – это тоже роковые и неплодотворные "воронки".

Расстаньтесь с этой схоластической половиной ..

Мать - Гамлету: Ах, Гамлет, сердце рвётся пополам / Он ей: Вот и расстаньтесь с худшей половиной ..

36. Zinoviy (ZT)   (19.07.2009 10:32) E-mail
Na forume Andreja Kuraeva v razdele "Tribuna" ( <http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&board=86.0> ) pod zaglaviem "Zapoved` Falesa vnjatnejj zapovedi Iisusa Khrista o "vozljubi blizhnego" razvernul nekotoruju diskussiju, suhhestvenno kasajuhhujusja A.S. Makarenko.

35. Зиновий Тененбойм   (08.07.2009 11:40) E-mail
"Украшенный идеями" Игорь Петрович Иванов. Созидание: теория и методика воспитания. СПб 2003.504 .. Поистине могучей силой воздействия обладает учитель! Именно он легко (ZT. не просто легко, а запросто!) может преодолеть или, напротив, усилить недостатки дошкольного воспитания, именно он стоит у решающего участка развития человека, участка, на котором окончательно формируется система знаний, взглядов, убеждений, привычек (ZT. даже привычек!) человека .. Учитель - творец судьбы (ZT. ух ты!) человека .. (с.12).

А.С. Макаренко т.1 М.1983 .. В последнем итоге тон давался вовсе не школой, а семьей, улицей, переменой между уроками, вообще теми минутами, когда нет возле нас педагога. / Хаотическая машина социального целого миллионами тяжей втягивала в себя наше юношество, и вместе с ним трепался на каком-нибудь конце украшенный идеями педагог, далеко отбрасываемый на поворотах. И если все-таки что-то получалось из наших детей, то только потому, что вообще из ребенка что-то должно получиться, и потому, что вообще в жизни больше хорошего, чем плохого .. (с.13).

ZT. А.С.М. "ПП" "Шарин на расправе" .. И.П. Иванов с полузакрытыми глазами, - не везде, но на некотором %-те 330-ти страниц указанной книги, - давит читателей <u>ученой резиной</u>,

но главное, не зная или сознательно игнорируя теорию А.С. Макаренко об локально-<u>учрежденческом</u>

(<u>локально</u> учрежденческом!, статусном!)

гимнастическом зале (ищи в моем ннтернет-ресурсе хотя бы на http://ztnen.livejournal.com/3540.html ), И.П. Иванов всю-превсю историю и теорию педагогики "завершающе" сводит к лично своей "педагогике будущего" = к не локально-учрежденческим = к не статусным = к мельтешащим и пресловутым КТД...
( http://zt1.narod.ru/ivanov-i.htm ).

34. Zinoviy (ZT)   (05.07.2009 11:49) E-mail
Враньё Л.Ю. Гордина и А.А. Фролова в 1983 г.
From http://ztnen.livejournal.com/6554.html
Ривес С.М., Шульман Н.М. "Опыт комм. воспит ..". Отчасти опубликовал на этом ЖЖ (см. выше), но еще там (не опубликовал) ахинея .. о теме : Буза = о : "профсоюз детей" в "классовой борьбе" против взрослых ( буквально : гражданская война ). Этот мотив у иных поклонников детской бузы: у Викниксора, отчасти даже (увы!) и у Ионина.
Л.Ю. Гордин с А.А. Фроловым в А.С. Макаренко т.1 М.1984: ".. Опыт работ А.С. Макаренко с коллективом горьковцев и дзержинцев .. был типичен в основных своих чертах для передовой школы 20—30-х гг., .. в Болшевской трудовой коммуне, организованной М. С. Погребинским, опыт которой высоко (ZT. но не всегда и не во всём высоко) оценивал А. С. Макаренко, и в школе им. Достоевского, где заведующим был В. Н. Сорока-Росинский (ZT. которого А.С. Макаренко совершенно презирал), и в Одесском школьном городке, которым руководили С. М. Ривес и Н. М. Шульман, и в школе-коммуне им. П. Н. Лепешинского, возглавлявшейся М. М. Пистраком (ZT. о ней пока еще не читал), и в десятках и сотнях (ZT. так всё же в десятках или сотнях?) других советских воспитательных учреждений .. за полтора десятка лет .." (с.494-5). ZT. То есть, - вопреки бесконечным скептическим высказываниям самого А.С.М. об убогости абсолютного = подавляющего большинства современных ему педагогических учреждений СССР, - Гордин и Фролов в 1984 году с апломбом утверждали, что столь же успешных, как макаренковские колония и коммуна, учреждений в СССР в 1920-е-30-е было "как собак не резанных": не десятки, а сотни!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz