Четверг, 30.03.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 48 сообщений
33. Зиновий Тененбойм   (21.06.2009 10:22) E-mail
Из http://ztnen.livejournal.com
Геноцидное в рядах макаренков.
За что Бог Израилев особенно сердился на евреев? Помимо чисто религиозных причин и за то, что там обижали вдов, сирот, пришельца (так сказать "метека"). Но Бог Израилев объявлял это (через пророков) грехом не конкретно тех, кто обижал (типа, например, тех, кого в конце 19-го в. Н.Н. Жеденов и другие именовали мироедами), но Бог Израилев объявлял это грехом всего народа ("Вы народ жестоковыйный!") и (!): посылал на весь народ казни за казнями, - засуху, голод, нашествия жестоких племен, пленения, т.е. ветхозаветный Бог ниспосылал на народ геноцидного рода казни, от которых страдали и гибли все, в том числе, и даже прежде всего, эти самые вдовы, сироты, порабощенные. Если библейский Бог даже свой "избранный" народ наказывал = казнил так сказать геноцидно (скопом), если Бог Корана придерживался такого же (геноцидного, скопового) рода наказаний даже для племен и народов "верных" (принявших ислам), то уж для племен и народов НЕизбранных и НЕверных и в Ветхом завете, и в Коране господствует исключительно геноцидное отношение, и такая "логика" принималась и одобрялась Иисусом Иосифовичем Христом. Когда я 20.06.2009 на заседании макаренковской секции СПб указывал христианской (православной) фанатичке и макаренке-размакаренке Ольге Алексеевне Беляновой что по Лука 17:26 и далее Иисус Иосифович Христос восторженно одобряет скоповое уничтожение всего (со младенцами) населения города Содома за неприглядное поведение всего лишь нескольких конкретных отморозков этого самом Содома, то Ольга Алексеевна стала развивать совершенно геноцидную "теорию" о том, что население Содома всё сплошь было мразь и заслуживало именно геноцидного сплошного СЖИГАНИЯ ЖИВЬЁМ абсолютно всех их со младенцами и грудными детьми. В обоснование этого Ольга Алексеевна приводила: вот отец Вл. Маяковского умер: уколол палец, а заразился весь организм, и так мол и с Содомом: мразь нескольких конкретных отморозков какого-либо племени, народа или города тотально обращает в мразь всё (скопом) соответствующее население, и оно, соответственно, справедливо, де, заслуживает, - и по Моисею, и по Мухаммаду, и по Иисусу Иосифовичу Христу, - сплошного геноцидного потопления и/или СЖИГАНИЯ ЗАЖИВО их абсолютно и скопово ДО ОДНОГО ВСЕХ - со младенцами и грудными детьми. Вот к одобрению какого мракобесия приводит 1) христианский фанатизм и 2) незнание учения Фридриха Энгельса о формах движения материи ( см. http://zt1.narod.ru/form-dvj.htm ).

32. Zinoviy (ZT)   (22.05.2009 21:51) E-mail
О врагах А.С. Макаренко в LJ.
Идиотски "обсуждается" не А.С. Макаренко, а
клеветническая пародия на него.
asterrot> Всякий, кто знаком с положениями системы Макаренко ..
ZT. Но сам asterrot демонстрирует полное отсутствие начитанности
в А.С. Макаренко как и полное незнание его реальной,
а не нафантазированной, педагогической практики.
Под титулом "Английская система" asterrot-том
нагнетательно подаётся нечто одиозное, и при этом
asterrot совершенно бездоказательно утверждает:
вот что такое А.С. Макаренко.
А комментирующая эту хамскую клевету публика
всё это так сказать проглатывает, не жуя.
Да, комментирующая клеветы asterrot-а публика, повторяю,
вся такого же как и он идиотского рода.
О "витийцах" типа asterrot и таких же как и он идиотских
комментаторах его
(asterrot-а)
клевет. -
Синдром навязчивых взведённостей (идеологических).
Они и собственно в деле воспитания, и в рассуждениях
о практиках воспитания парализуют здравомыслие,
парализуют технологичность, парализуют способность к
плодотворным = к макаренковским структурным
построениям: парализуют и собственно в деле воспитания,
и в рассуждениях о практиках воспитания,
а также и в оценках того и другого...

31. Zinoviy (ZT)   (19.04.2009 11:21) E-mail
Главное настояние А.С. Макаренко за десятки лет до его (АСМ) рождения. -
Из интернета: Стефани Генрих (1761—1851) — известный немецкий педагог, боровшийся за свободу и самостоятельность школы. Был членом училищного совета в Баварии, но вследствие иезуитских происков принужден был оставить эту должность. Издал ряд педагогических сочинений, в том числе: [...] "О гимназиях, их назначении и целесообразном устройстве" (1829) .. Г. Стефани. - Общественное воспитание ни в каком случае не должно присоединяться к какой-либо другой отрасли государственной деятельности, особенно С. восстает против подчинения его церковному ведомству ..
ZT. Журнал "Педагогический сборник" РНБ П28/560 1865 г. кн. 10. Из Г. Стефании. – Нравственному чувству юноша может не научиться, а упражняться в нём. Школа должна быть не только простым учебным заведением, но и нравственной гимназией [ от греческого gymnazo, что означает "тренирую, упражняюсь" ] в собственном смысле слова .. (с. 74).

30. Zinoviy (ZT)   (10.03.2009 11:34) E-mail
07.03.2009 from ZT to Кораблевой Татьяне Федоровне. -

Третьяков Ал-др Викт. Учащиеся низших сельскохозяйственных школ России конца XIX - начала ХХ веков: социальная повседневность. - 2002 NLR Шифр 2002-3/21856. БАН 2004к/6796.

Координаты автора. - ТРЕТЬЯКОВ Александр Викторович 1961 г.р. 305000 г. Курск, ул.Радищева,33, Курский госуниверситет, кафедра истории Отечества (ауд.167) Контактные телефоны: 8(4712) 56-80-60.

ZT. Его стоит пригласить на 1-5 апреля. Знает ли его А.М. Кушнир?

> ОН макаренковец?

ZT. Вопрос поставлен неправильно, и вот почему. –

Алексей Михайлович Кушнир знает, что помимо направления:

1) макаренковедение

существует и направление

2) школо-хозяйствоведение.

1-5 апреля – это мероприятие не для абстрактных макаренковцев, а для школо-хозяйствоведов,

хотя, конечно, было бы лучше, если бы съезжающиеся 1-5 апреля были <u>одновременно</u> и макаренковцами.

А.В. Третьяков – школо-хозяйство- вед, ученый серьезно-университетского уровня, человек, серьезно работавший и в библиотеках, и в архивах.

Именно такого рода людям место на мероприятиях 1-5 апреля.

Уточняю. -

До инициативы А.М. Кушнира существовали лишь конференции и всякие прочие съезды макаренковедов.

А.М. Кушнир основал (для всего мира!) новый вид = новый тип съездов: съезд школо-хозяйствоведов.

Кстати, есть некоторые окольные основания пригласить на 1-5 апреля и москвича Днепрова Эдуарда Дмитриевича (зубр в библиографии).

Фрагмент из указанного исторического исследования А.В. Третьякова есть на: http://ztnen.livejournal.com/5220.html

Многочисленные выдержки из исследования А.В. Третьякова есть и в: http://ztnen.livejournal.com/5003.html.

Смотрите также:
http://zt1.narod.ru/doc/tretyyakov.zip

Еще кандидат на приглашение. УГ 1994,5. Борис Куган, первый заместитель начальника Главного управления народного образования администрации Курганской области .. В Куртамышской школе-интернате для сирот организовали класс с углубленной трудовой подготовкой по методу "мастер - подмастерье". Наличие педагогического образования не было обязательным требованием. Мастера выбирали скорее по его человеческим качествам, контактности, владению ремеслом. Такими людьми оказались слесарь школы, работники теплиц, помощник завхоза, мастер производственного обучения. В области создан институт воспитателей-опекунов. Его цель - усилить роль интернатных учреждений в предоставлении льгот сиротам. Воспитатель- опекун оформляет личные дела сирот и детей, оставшихся без попечения. В области действует методическое объединение воспитателей- опекунов.

Куган Б. А., Системный подход к управлению социально-трудовой адаптацией воспитанников детских домов. - 1997 NLR Шифр 98-8/217.

29. ZT   (21.02.2009 13:26) E-mail
Усы Фридриха Ницше
21.02.2009 Дорогой Goetz! Я уж как-то поднимал такую тему. –
Роль разного по роду влияния Фридриха Ницше (1844-1900) на двух исторических деятелей:
1) на А.С. Макаренко,
2) на Адольфа Гитлера.
Второе разобрано Исаем Лежневым (http://zt1.narod.ru/nicshe-2.htm).
Кто-нибудь разбирал первое?
Если условно считать "ПП" первым произведением АСМ, то первое же упомянутое там историческое имя – Фридрих Ницше ("Завгубнаробразом сердито покалывал меня маленькими черными глазами и из-под ницшевских усов изрыгал хулу на всю нашу педагогическую братию").
Кажется Г. Ващенко отмечал, но это и вообще так. - Изрыгание "из-под ницшевских усов" хулы на всю, - до него, - мировую педагогику – лейтмотив у АСМ.

21.02.2009 Dorogoj Zinovij,
Vopros vlijanija F. Nietzsche na ASM v makarenkovedenii do sich por ne razobran. Citat iz "PP" ne polnyj, net odnogo slova - "rabotchich".
"Nicshevskie rabotchie usy" - eto moda na pritchesk u rabotchich v Rossii. Tak my kommentiruem dannoe mesto v Marburgskom izdanii "PP" (t.4, Stuttgart 1982, str.260). Interesnyj moment: vo vsech sovetskich posmertnych izdanijach "PP", a takzhe v izdanijach 1-ogo toma na angl. /1936 g./ i niderlandsk. jaz./1938 g./, slovo "nicshevskich" zatcherknuto. Potchemu? Nuzhno znat'' recepciju F.N. v SSSR.
Privet,
Goetz

28. ZT   (10.12.2008 19:08)
Приглашаю на http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=1296993
Там разное, но особо интересно: 1) видео по "Красным зорям" Игнатия Вячеславовича Ионина, видео по братьям Антону и Виталию Макаренко.

27. Зиновий Тененбойм   (10.12.2008 10:40) E-mail
Простим Гётцу его неудачные выражения. Всё-таки он не на 100% владеет русским языком и от этого порой ему не удается точно выразить свою мысль.
Мы должны быть благодарны Гётцу за его десятилетние настаивания. –
1) В макаренковедении надо работать профессионально, а не сов-дилетантски.
2) В макаренковедении надо работать имея, - прежде и раньше всего, - научно выверенные тексты и научно же выверенные факты биографии (по АСМ и его "окружению"), а значит:
прежде и раньше всего нужно составить
а) Собрание сочинений АСМ;
б) Соответствующую научно выверенную биографию.
Всё должно быть сделано совершенно бесстрастно, без восхвалений и порицаний, а главное: без эпитетов:
только объективная констатация текстов и фактов.
То есть: всё должно быть сделано по классическим принципам мировой практики издания классиков, а не по доморощенным = провинциальным "принципам" Анат. Арк. Фролова и не по его же бесконечным отсебятинским "новациям".
В планах работы по созданию а) Нового собрания сочинений АСМ и б) достаточно солидного Биографического очерка по АСМ и его "окружению" я упомянул трёх – Гётца, Андрея Ткаченко, Мих. Богуславского.
Но к ним обязательно надо добавить Абаринова. И получится не 3, а 4.
А они уж привлекут к работе и других.
До Мих. Мих. Козакова (по теме: Наталья Гирей и Мих. Эм. Козаков) вряд ли доберемся, он растерзан проектами и постоянно на гастролях.
От Валеры никакой инфо по теме Гирей не получал.
Valentina Maksakova (Москва) 10.12.08 на это. - Зиновий! Если исключить резкие слова в адрес уважаемого господина Фролова, то всё остальное кажется мне не просто приемлемым, но крайне важным, необходимым, срочным! Продолжайте звонить в колокол! Кажется, без этого дело не сдвинется. Салют! В.М.

26. Kis   (04.11.2008 01:02) E-mail
Очень давно искал книги Макаренка!!

25. Alex   (13.09.2008 02:40)
Макаренко Антон Семенович
Собрание сочинений в 8 томах

24. Zinoviy (ZT)   (27.08.2008 09:31) E-mail
Учреждения А.С. Макаренко и Игнатия Вячеславовича Ионина тянули несколько "возов": 1) Учебное. 2) Адаптированное под подростково-юношеские возможности реальное производство. 3) Интернат. 4) Разветвленное клубное и спортивное. 5) Разработка технологических вопросов построения и ведения такого рода учреждений. 6) Пропаганда этого пути в педагогике. / А вот сотни и сотни тысяч учебных заведений по всему миру тянули не более одного-двух из указанных "возов". / Но в общественном мнении почему-то считается, что трудяга А.С. Макаренко – нехороший, а вот остальные во всем мире лентяи – хорошие...

23. zt   (17.08.2008 23:42) E-mail
О "витийцах" типа "Арата Горбатый". - Синдром навязчивых взведённостей (идеологических). Они, - в деле воспитания, - парализуют здравомыслие, парализуют технологичность, парализуют способность к плодотворным = к макаренковским структурным построениям и действиям, а также к их оценкам.

22. zt   (15.08.2008 00:10) E-mail
Как бы ответ to Арата Горбатый. -
From http://zt1.narod.ru/parallel.htm
.. Макаренко писал и говорил что педагогику воспитания губит слепая любовь к одним словечкам, например, к словечку - любовь, и суеверное шараханье от других слов. Боятся слова “копирование”. На копирование Макаренко еще при его (Макаренко) жизни товарищами Зоями = товарищами Крупскими было административно наложен жесткий запрет, и Эдгар Гюнтер-Шелльхаймер, кажется, это вполне одобряет.
Зато дамсоцвосовскими макаренковедами зажигался зеленый свет первому (с 1966 г.) приписывателю Макаренко “теории винтиков” = первому поливателю А.С. Макаренко грязью В.А. Сухомлинскому.
Копировать Макаренко запрещается, но в дамсоцвосовском макаренковедении кричат с-соловейчиковское ура-ура, скажем, Загорецко-Репетиловщине Игоря Петровича Иванова 1923-92.
Снова. Макаренко писал и говорил что педагогику воспитания губит слепая любовь к одним словечкам, например, к словечку - любовь, и суеверное шараханье от других слов, например шараханье от слова - воздействие.
В “Проблемы школьного советского воспитания”, в лекции 3, т.4 М.1984 с.165 .. Что такое параллельное педагогическое действие? Мы имеем дело только с отрядом. Мы с личностью не имеем дела. Такова официальная формулировка. В сущности, эта есть форма воздействия именно на личность .. ZT. Уже составители восьмитомника (А.А. Фролов и Ко) ужаснулись примененным тут Макаренко “тоталитарным” словом - воздействие, и сопроводили это место у Макаренко перестраховочным - в духе Эдгара Гюнтер-Шелльхаймера - примечанием на стр. 387: “Данное истолкование параллельного действия является частью .. (ZT. суть назвали частью!) .. является частью более широкого определения, ранее данного А.С. Макаренко в “Методике организации воспитательного процесса” (т.1 настоящего издания, с. 267-269). ZT. В какой раз перечел эту главку (“Организационное строение коллектива”), но совершенно не понял, какое непосредственное отношение эта главка имеет к макаренковским разговорам о “параллельном педагогическом действие”?
Edgar Gunther-Schellheimer / Эдгар Гюнтер-Шелльхаймер to ZT 12-Nov-06 т.1 М.1983 стр. 267-269: не те стр. должен быть стр. 323-324!!! - там АСМ разъясняет пар. пед. действие. Прошу читайте это место!
ZT. В общем, дамсоцвосовские макаренковеды на дух не переносят слова “воздействие”, и они, как Эдгар Гюнтер-Шелльхаймер, настаивают: при переводе Макаренко на немецкий, английский и турецкий языки хоть где-либо встречающееся у Макаренко слово “воздействие” надо обязательно переводить словом “действие”, чтобы немецкие, английские и турецкие Вас. Сухомлинские = Юр. Азаровы не могли завопить о “винтиках” + о сталинизме, фашизме, тоталитаризме.
Так вот десятилетия и века и будем всё оглядываться на Сталиных и Гитлеров + на Сухомлинских и Азаровых = на с-л-соловейчиков всех времен и народов ..
To: Арата Горбатый : сейчас страшно некогда, но я прочитаю по Угрюм-Бурчеева, тем более что "История города" есть на полке в шкафу. Но и ты просмотри, пожалуйста, мои файлы: http://zt1.narod.ru/form-dvj.htm и ( повнимательнее! ) http://ztnen.livejournal.com.
Засим, будь здоров!

21. Арата Горбатый   (10.08.2008 09:58) E-mail
Дорогой zt, не станут интернато-школо-хозяйства основной формой обучения никогда! Посто потому, что нормальных людей в обществе всё же больше, чем угрюмых параноиков, мечтающих о всебщей казарме. А тебе, zt, рекомендую почитать "Историю одного города" М.Е.Салтыкова-Щедрина. Там действует твой прототип - идиот Угрюм-Бурчеев. Почитай и узнай, чем он кончил!

20. Арата Горбатый   (10.08.2008 09:48) E-mail
Тоталитарной педагогике фашиста Макаренко - место на исторической помойке! Тех, кто её пропагандирует - вешать на фонарных столбах,как бешеных собак - без суда и следствия! Впрочем, могут пока и порезвиться: в обществе существуют механизмы самоочищения: только небольшой кучке нравственных и интеллектуальных уродов может понравиться вся эта смесь бредовых, античеловечных идей.

19. Zinoviy (ZT)   (02.07.2008 11:30) E-mail
http://zt1.narod.ru/flnbrg.htm Моя, ZT, начальная в интернете публикация к проблеме сравнения двух:
1) Philipp Emanuel von Fellenberg , Фелленберг Филипп Эммануил 1771-1844 и
2) Макаренко Антон Семенович 1888-1939.

Между ними, как кажется, исторически не было никого, кто бы по масштабу претензий был бы соизмерим с ними.

Эм. Фелленберг и А.С. Макаренко – это мощь-призывное обращение не к людям вообще, а только к потенциальным организаторам действительно воспитывающих УЧРЕЖДЕНИЙ.

--

22.06.2008 в http://zt1.narod.ru/metodika.htm внёс большое и конструктивное добавление.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz