Вторник, 19.06.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 »
Показано 16-30 из 47 сообщений
32. Zinoviy (ZT)   (22.05.2009 21:51) E-mail
О врагах А.С. Макаренко в LJ.
Идиотски "обсуждается" не А.С. Макаренко, а
клеветническая пародия на него.
asterrot> Всякий, кто знаком с положениями системы Макаренко ..
ZT. Но сам asterrot демонстрирует полное отсутствие начитанности
в А.С. Макаренко как и полное незнание его реальной,
а не нафантазированной, педагогической практики.
Под титулом "Английская система" asterrot-том
нагнетательно подаётся нечто одиозное, и при этом
asterrot совершенно бездоказательно утверждает:
вот что такое А.С. Макаренко.
А комментирующая эту хамскую клевету публика
всё это так сказать проглатывает, не жуя.
Да, комментирующая клеветы asterrot-а публика, повторяю,
вся такого же как и он идиотского рода.
О "витийцах" типа asterrot и таких же как и он идиотских
комментаторах его
(asterrot-а)
клевет. -
Синдром навязчивых взведённостей (идеологических).
Они и собственно в деле воспитания, и в рассуждениях
о практиках воспитания парализуют здравомыслие,
парализуют технологичность, парализуют способность к
плодотворным = к макаренковским структурным
построениям: парализуют и собственно в деле воспитания,
и в рассуждениях о практиках воспитания,
а также и в оценках того и другого...

31. Zinoviy (ZT)   (19.04.2009 11:21) E-mail
Главное настояние А.С. Макаренко за десятки лет до его (АСМ) рождения. -
Из интернета: Стефани Генрих (1761—1851) — известный немецкий педагог, боровшийся за свободу и самостоятельность школы. Был членом училищного совета в Баварии, но вследствие иезуитских происков принужден был оставить эту должность. Издал ряд педагогических сочинений, в том числе: [...] "О гимназиях, их назначении и целесообразном устройстве" (1829) .. Г. Стефани. - Общественное воспитание ни в каком случае не должно присоединяться к какой-либо другой отрасли государственной деятельности, особенно С. восстает против подчинения его церковному ведомству ..
ZT. Журнал "Педагогический сборник" РНБ П28/560 1865 г. кн. 10. Из Г. Стефании. – Нравственному чувству юноша может не научиться, а упражняться в нём. Школа должна быть не только простым учебным заведением, но и нравственной гимназией [ от греческого gymnazo, что означает "тренирую, упражняюсь" ] в собственном смысле слова .. (с. 74).

30. Zinoviy (ZT)   (10.03.2009 11:34) E-mail
07.03.2009 from ZT to Кораблевой Татьяне Федоровне. -

Третьяков Ал-др Викт. Учащиеся низших сельскохозяйственных школ России конца XIX - начала ХХ веков: социальная повседневность. - 2002 NLR Шифр 2002-3/21856. БАН 2004к/6796.

Координаты автора. - ТРЕТЬЯКОВ Александр Викторович 1961 г.р. 305000 г. Курск, ул.Радищева,33, Курский госуниверситет, кафедра истории Отечества (ауд.167) Контактные телефоны: 8(4712) 56-80-60.

ZT. Его стоит пригласить на 1-5 апреля. Знает ли его А.М. Кушнир?

> ОН макаренковец?

ZT. Вопрос поставлен неправильно, и вот почему. –

Алексей Михайлович Кушнир знает, что помимо направления:

1) макаренковедение

существует и направление

2) школо-хозяйствоведение.

1-5 апреля – это мероприятие не для абстрактных макаренковцев, а для школо-хозяйствоведов,

хотя, конечно, было бы лучше, если бы съезжающиеся 1-5 апреля были <u>одновременно</u> и макаренковцами.

А.В. Третьяков – школо-хозяйство- вед, ученый серьезно-университетского уровня, человек, серьезно работавший и в библиотеках, и в архивах.

Именно такого рода людям место на мероприятиях 1-5 апреля.

Уточняю. -

До инициативы А.М. Кушнира существовали лишь конференции и всякие прочие съезды макаренковедов.

А.М. Кушнир основал (для всего мира!) новый вид = новый тип съездов: съезд школо-хозяйствоведов.

Кстати, есть некоторые окольные основания пригласить на 1-5 апреля и москвича Днепрова Эдуарда Дмитриевича (зубр в библиографии).

Фрагмент из указанного исторического исследования А.В. Третьякова есть на: http://ztnen.livejournal.com/5220.html

Многочисленные выдержки из исследования А.В. Третьякова есть и в: http://ztnen.livejournal.com/5003.html.

Смотрите также:
http://zt1.narod.ru/doc/tretyyakov.zip

Еще кандидат на приглашение. УГ 1994,5. Борис Куган, первый заместитель начальника Главного управления народного образования администрации Курганской области .. В Куртамышской школе-интернате для сирот организовали класс с углубленной трудовой подготовкой по методу "мастер - подмастерье". Наличие педагогического образования не было обязательным требованием. Мастера выбирали скорее по его человеческим качествам, контактности, владению ремеслом. Такими людьми оказались слесарь школы, работники теплиц, помощник завхоза, мастер производственного обучения. В области создан институт воспитателей-опекунов. Его цель - усилить роль интернатных учреждений в предоставлении льгот сиротам. Воспитатель- опекун оформляет личные дела сирот и детей, оставшихся без попечения. В области действует методическое объединение воспитателей- опекунов.

Куган Б. А., Системный подход к управлению социально-трудовой адаптацией воспитанников детских домов. - 1997 NLR Шифр 98-8/217.

29. ZT   (21.02.2009 13:26) E-mail
Усы Фридриха Ницше
21.02.2009 Дорогой Goetz! Я уж как-то поднимал такую тему. –
Роль разного по роду влияния Фридриха Ницше (1844-1900) на двух исторических деятелей:
1) на А.С. Макаренко,
2) на Адольфа Гитлера.
Второе разобрано Исаем Лежневым (http://zt1.narod.ru/nicshe-2.htm).
Кто-нибудь разбирал первое?
Если условно считать "ПП" первым произведением АСМ, то первое же упомянутое там историческое имя – Фридрих Ницше ("Завгубнаробразом сердито покалывал меня маленькими черными глазами и из-под ницшевских усов изрыгал хулу на всю нашу педагогическую братию").
Кажется Г. Ващенко отмечал, но это и вообще так. - Изрыгание "из-под ницшевских усов" хулы на всю, - до него, - мировую педагогику – лейтмотив у АСМ.

21.02.2009 Dorogoj Zinovij,
Vopros vlijanija F. Nietzsche na ASM v makarenkovedenii do sich por ne razobran. Citat iz "PP" ne polnyj, net odnogo slova - "rabotchich".
"Nicshevskie rabotchie usy" - eto moda na pritchesk u rabotchich v Rossii. Tak my kommentiruem dannoe mesto v Marburgskom izdanii "PP" (t.4, Stuttgart 1982, str.260). Interesnyj moment: vo vsech sovetskich posmertnych izdanijach "PP", a takzhe v izdanijach 1-ogo toma na angl. /1936 g./ i niderlandsk. jaz./1938 g./, slovo "nicshevskich" zatcherknuto. Potchemu? Nuzhno znat'' recepciju F.N. v SSSR.
Privet,
Goetz

28. ZT   (10.12.2008 19:08)
Приглашаю на http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=1296993
Там разное, но особо интересно: 1) видео по "Красным зорям" Игнатия Вячеславовича Ионина, видео по братьям Антону и Виталию Макаренко.

27. Зиновий Тененбойм   (10.12.2008 10:40) E-mail
Простим Гётцу его неудачные выражения. Всё-таки он не на 100% владеет русским языком и от этого порой ему не удается точно выразить свою мысль.
Мы должны быть благодарны Гётцу за его десятилетние настаивания. –
1) В макаренковедении надо работать профессионально, а не сов-дилетантски.
2) В макаренковедении надо работать имея, - прежде и раньше всего, - научно выверенные тексты и научно же выверенные факты биографии (по АСМ и его "окружению"), а значит:
прежде и раньше всего нужно составить
а) Собрание сочинений АСМ;
б) Соответствующую научно выверенную биографию.
Всё должно быть сделано совершенно бесстрастно, без восхвалений и порицаний, а главное: без эпитетов:
только объективная констатация текстов и фактов.
То есть: всё должно быть сделано по классическим принципам мировой практики издания классиков, а не по доморощенным = провинциальным "принципам" Анат. Арк. Фролова и не по его же бесконечным отсебятинским "новациям".
В планах работы по созданию а) Нового собрания сочинений АСМ и б) достаточно солидного Биографического очерка по АСМ и его "окружению" я упомянул трёх – Гётца, Андрея Ткаченко, Мих. Богуславского.
Но к ним обязательно надо добавить Абаринова. И получится не 3, а 4.
А они уж привлекут к работе и других.
До Мих. Мих. Козакова (по теме: Наталья Гирей и Мих. Эм. Козаков) вряд ли доберемся, он растерзан проектами и постоянно на гастролях.
От Валеры никакой инфо по теме Гирей не получал.
Valentina Maksakova (Москва) 10.12.08 на это. - Зиновий! Если исключить резкие слова в адрес уважаемого господина Фролова, то всё остальное кажется мне не просто приемлемым, но крайне важным, необходимым, срочным! Продолжайте звонить в колокол! Кажется, без этого дело не сдвинется. Салют! В.М.

26. Kis   (04.11.2008 01:02) E-mail
Очень давно искал книги Макаренка!!

25. Alex   (13.09.2008 02:40)
Макаренко Антон Семенович
Собрание сочинений в 8 томах

24. Zinoviy (ZT)   (27.08.2008 09:31) E-mail
Учреждения А.С. Макаренко и Игнатия Вячеславовича Ионина тянули несколько "возов": 1) Учебное. 2) Адаптированное под подростково-юношеские возможности реальное производство. 3) Интернат. 4) Разветвленное клубное и спортивное. 5) Разработка технологических вопросов построения и ведения такого рода учреждений. 6) Пропаганда этого пути в педагогике. / А вот сотни и сотни тысяч учебных заведений по всему миру тянули не более одного-двух из указанных "возов". / Но в общественном мнении почему-то считается, что трудяга А.С. Макаренко – нехороший, а вот остальные во всем мире лентяи – хорошие...

23. zt   (17.08.2008 23:42) E-mail
О "витийцах" типа "Арата Горбатый". - Синдром навязчивых взведённостей (идеологических). Они, - в деле воспитания, - парализуют здравомыслие, парализуют технологичность, парализуют способность к плодотворным = к макаренковским структурным построениям и действиям, а также к их оценкам.

22. zt   (15.08.2008 00:10) E-mail
Как бы ответ to Арата Горбатый. -
From http://zt1.narod.ru/parallel.htm
.. Макаренко писал и говорил что педагогику воспитания губит слепая любовь к одним словечкам, например, к словечку - любовь, и суеверное шараханье от других слов. Боятся слова “копирование”. На копирование Макаренко еще при его (Макаренко) жизни товарищами Зоями = товарищами Крупскими было административно наложен жесткий запрет, и Эдгар Гюнтер-Шелльхаймер, кажется, это вполне одобряет.
Зато дамсоцвосовскими макаренковедами зажигался зеленый свет первому (с 1966 г.) приписывателю Макаренко “теории винтиков” = первому поливателю А.С. Макаренко грязью В.А. Сухомлинскому.
Копировать Макаренко запрещается, но в дамсоцвосовском макаренковедении кричат с-соловейчиковское ура-ура, скажем, Загорецко-Репетиловщине Игоря Петровича Иванова 1923-92.
Снова. Макаренко писал и говорил что педагогику воспитания губит слепая любовь к одним словечкам, например, к словечку - любовь, и суеверное шараханье от других слов, например шараханье от слова - воздействие.
В “Проблемы школьного советского воспитания”, в лекции 3, т.4 М.1984 с.165 .. Что такое параллельное педагогическое действие? Мы имеем дело только с отрядом. Мы с личностью не имеем дела. Такова официальная формулировка. В сущности, эта есть форма воздействия именно на личность .. ZT. Уже составители восьмитомника (А.А. Фролов и Ко) ужаснулись примененным тут Макаренко “тоталитарным” словом - воздействие, и сопроводили это место у Макаренко перестраховочным - в духе Эдгара Гюнтер-Шелльхаймера - примечанием на стр. 387: “Данное истолкование параллельного действия является частью .. (ZT. суть назвали частью!) .. является частью более широкого определения, ранее данного А.С. Макаренко в “Методике организации воспитательного процесса” (т.1 настоящего издания, с. 267-269). ZT. В какой раз перечел эту главку (“Организационное строение коллектива”), но совершенно не понял, какое непосредственное отношение эта главка имеет к макаренковским разговорам о “параллельном педагогическом действие”?
Edgar Gunther-Schellheimer / Эдгар Гюнтер-Шелльхаймер to ZT 12-Nov-06 т.1 М.1983 стр. 267-269: не те стр. должен быть стр. 323-324!!! - там АСМ разъясняет пар. пед. действие. Прошу читайте это место!
ZT. В общем, дамсоцвосовские макаренковеды на дух не переносят слова “воздействие”, и они, как Эдгар Гюнтер-Шелльхаймер, настаивают: при переводе Макаренко на немецкий, английский и турецкий языки хоть где-либо встречающееся у Макаренко слово “воздействие” надо обязательно переводить словом “действие”, чтобы немецкие, английские и турецкие Вас. Сухомлинские = Юр. Азаровы не могли завопить о “винтиках” + о сталинизме, фашизме, тоталитаризме.
Так вот десятилетия и века и будем всё оглядываться на Сталиных и Гитлеров + на Сухомлинских и Азаровых = на с-л-соловейчиков всех времен и народов ..
To: Арата Горбатый : сейчас страшно некогда, но я прочитаю по Угрюм-Бурчеева, тем более что "История города" есть на полке в шкафу. Но и ты просмотри, пожалуйста, мои файлы: http://zt1.narod.ru/form-dvj.htm и ( повнимательнее! ) http://ztnen.livejournal.com.
Засим, будь здоров!

21. Арата Горбатый   (10.08.2008 09:58) E-mail
Дорогой zt, не станут интернато-школо-хозяйства основной формой обучения никогда! Посто потому, что нормальных людей в обществе всё же больше, чем угрюмых параноиков, мечтающих о всебщей казарме. А тебе, zt, рекомендую почитать "Историю одного города" М.Е.Салтыкова-Щедрина. Там действует твой прототип - идиот Угрюм-Бурчеев. Почитай и узнай, чем он кончил!

20. Арата Горбатый   (10.08.2008 09:48) E-mail
Тоталитарной педагогике фашиста Макаренко - место на исторической помойке! Тех, кто её пропагандирует - вешать на фонарных столбах,как бешеных собак - без суда и следствия! Впрочем, могут пока и порезвиться: в обществе существуют механизмы самоочищения: только небольшой кучке нравственных и интеллектуальных уродов может понравиться вся эта смесь бредовых, античеловечных идей.

19. Zinoviy (ZT)   (02.07.2008 11:30) E-mail
http://zt1.narod.ru/flnbrg.htm Моя, ZT, начальная в интернете публикация к проблеме сравнения двух:
1) Philipp Emanuel von Fellenberg , Фелленберг Филипп Эммануил 1771-1844 и
2) Макаренко Антон Семенович 1888-1939.

Между ними, как кажется, исторически не было никого, кто бы по масштабу претензий был бы соизмерим с ними.

Эм. Фелленберг и А.С. Макаренко – это мощь-призывное обращение не к людям вообще, а только к потенциальным организаторам действительно воспитывающих УЧРЕЖДЕНИЙ.

--

22.06.2008 в http://zt1.narod.ru/metodika.htm внёс большое и конструктивное добавление.

18. DonKiFot   (29.06.2008 19:44) E-mail
Спасибо! Давно искал книги А.С. Макаренко. Отличный сайт!
Кстати, В КОНТАКТЕ есть группа, посвященная Макаренко:
http://vkontakte.ru/club1296993

А в этой группе есть тема, посвященная применению педагогики Макаренко на Детских железных дорогах:
http://vkontakte.ru/club3706083


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz